ФАБРИКА ПЕРЕВОЗОК
аренда грузовых автомобилей без водителя
ул. Плющева 18а | WhatsApp
+7 (929) 932-40-07
ежедневно 8:00 — 22:00

Частые вопросы арендаторов

и ответы на них

 
 
1. Сколько стоит аренда грузового автомобиля без водителя?
На нашем сайте указаны действительные условия и цены на аренду. Информация регулярно обновляется и проверяется.
2. Можно ли заранее забронировать автомобиль, и за какой срок это лучше сделать?
Бронировать нужно. Мы рекомендуем сделать заказ предварительно. Бронирование на текущий день возможно, но наличие свободных машин не гарантируется.
3. Нужно ли приезжать к вам в офис для бронирования автомобиля?
Забронировать грузовой автомобиль можно по телефону.
4. Вы можете доставить автомобиль по нужному мне адресу?
Да, мы доставляем автомобили, но доставку или забор автомобиля обговорите с менеджером компании отдельно. Доставки транспортных средств за пределы МКАД нет.
5. Каким может быть минимальный срок проката?
1 сутки, 24 часа, по времени указанной в акте приема-передачи. Аренда коммерческого транспорта на срок менее суток возможна только в ночное время (с 20:00 до 8:00) по нашему специальному Ночному тарифу и позволяет арендовать грузовой автомобиль на 12 часов
6. Как насчет тарифа "выходного дня"?
У нас такого нет. Загрузка парка в выходные дни, как в рабочие.
почему
7. Могу ли я вернуть арендованный транспорт раньше срока?
Да, конечно. Если вы берете грузовой автомобиль напрокат утром, не запрещается вернуть автомобиль вечером или даже через пару часов. При аренде в течение нескольких суток, мы возвращаем деньги за неиспользованные сутки, начиная со дня, следующего за днем возврата автомобиля.
8. В какое время я могу получить забронированный автомобиль?
С 8 утра до 22:00 вечера, ежедневно, но обязательно по предварительному бронированию.
9. Если я опоздаю с возвратом автомобиля на час?
Ничего страшного. Дополнительные сутки проката не начисляются. Но за каждый час опоздания, начиная со второго, оплата 100 рублей за час. При опоздании более, чем на 4 часа, берется суточная оплата.
10. Какие документы требуются от арендатора?
Для арендаторов физических лиц: паспорт, права плюс другой третий документ, выданный государственным органом. Третьим документом может быть: ИНН, загранпаспорт, свидетельство о рождении или браке, СНИЛС, и т. п.
11. Как долго оформляются документы на аренду?
10 минут. А если вы пришлете паспортные данные нам по электронной почте заранее, то договор аренды мы также оформим заблаговременно. Вам останется только подписать. В этом случае вы уезжаете от нас уже через 5 минут на арендованном автомобиле.
12. Могу ли я выехать за пределы Московской области?
Да. Нет никаких ограничений по передвижению внутри границ Российской Федерации.
13. Какие рамки сроков аренды грузового автомобиля?
От 1 суток до 1 года.
14. Какие документы мне предоставят вместе с автомобилем?
Свидетельство о регистрации транспортного средства, талон ТО, полис ОСАГО (без ограничения), договор аренды ТС, Акт приема-передачи, доверенность.
15. Что указывается в Акте приема-передачи транспортного средства?
Количество топлива в баке, показание одометра, дата и время начала и окончания аренды. Еще срок и стоимость проката, комплектация транспортного средства, контактные телефоны, наличие дефектов лакокрасочного покрытия и прочие внешние повреждения, если есть.
16. На какой срок предоставляется доверенность на управление автомобилем?
Доверенность выдается с запасом по времени (пять-десять суток), превышающим планируемый срок проката.
17. На каких заправках мне заправляться?
Заправляйтесь на каких хотите АЗС. Избегайте только тех, на которых не рискнули бы заправить собственный автомобиль.
18. Чем комплектуется грузовой автомобиль?
Запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, аптечка, огнетушитель. Знак аварийной остановки и магнитола.
19. Сколько будет топлива в баке на начало аренды?
Полный бак. Но случается и так, что вы получите автомобиль с тем количеством топлива, которое осталось с предыдущего клиента, если его вернули незадолго перед началом вашей аренды.
20. Я возвращаю машину с тем же количеством топлива, с которым я получил?
Не обязательно. Если вы возвращаете с меньшим количеством топлива, разница в литрах удерживается из залога, если с превышением, мы возвращаем вам эту разницу по той же стоимости.
21. Можно ли поставить личный автомобиль на вашу стоянку на период проката автомобиля?
Да. Но уточняйте у оператора о наличии свободных мест на стоянке.
22. Могу ли я ставить арендованный мной грузовой автомобиль на вашу стоянку на хранение?
Да. Никакой дополнительной платы не взимается.
23. Могу ли я продлить аренду, не подъезжая к вам в офис?
Да, это можно сделать по телефону, но это не снимает необходимости внесения предоплаты за продление. Это возможно в том случае, если автомобиль еще никем не забронирован сразу после заявленного вами срока проката. Если на него уже поставлена бронь, мы постараемся (но не гарантируем), предоставить вам другой автомобиль.
24. Возможно ли оформление дополнительных доверенностей на других водителей?
Да, но за дополнительную плату 300 рублей.
25. Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?
Да. Мы также принимаем электронные платежи через сервис Яндекс-Касса.
26. Вы работаете по безналичному расчету с организациями?
Да, работаем. Из особенностей только то, что договор на предоставление услуг аренды транспортного средства без водителя заключается один раз, в дальнейшем подписываются только акты приема-передачи транспортного средства. Также отсутствует залог за транспортное средство: ответственность прописывается в договоре. Мы представляем необходимые первичные бухгалтерские документы. Забрать можно в пункте приема автомобилей в течение месяца. Затем мы отправляем по почте. Для заключения договора на юридическое лицо потребуются: заверенные руководителем копии свидетельств о присвоении ОГРН и ИНН, подтверждение полномочий руководителя, доверенность на водителя на получение арендованного транспортного средства (по форме 1-С или в свободной форме), его права и паспорт.
27. Как происходит расчет при сдаче автомобиля, я слышал о дополнительных "скрытых" платежах?
В момент передачи автомобиля вы оплачиваете арендную плату за весь срок проката и залог (только для физ.лиц). По возвращении машины производиться оплата за лишний пробег и взаиморасчёты за топливо (по факту). Если автомобиль приехал со значительными загрязнениями по отношению к моменту начала аренды, вас могут попросить доплатить за мойку. Оценка загрязнений субъективная, но демократичная. Никаких других платежей нет.
28. Что делать, если я попал в ДТП на арендованном автомобиле?
Сделать первый шаг — позвонить нам, и следовать инструкциям.
29. Что делать, если автомобиль сломался?
Позвонить нам. Если вы не далее 20 км за МКАД, мы предоставим вам замену на другую (такую же или аналогичную) машину. Если дальше, будем решать вопросы исходя из сложности поломки.
30. Частые ли поломки у автомобилей, которые предоставляются в аренду?
Крайне редко. Автомобили надежны, а мы уделяем много внимания сервису двигателей и ходовой части. Поломки случаются, но они не критичны.
31. Меня интересует аренда с правом выкупа грузового автомобиля...
Такой услуги у нас нет.
32. Как я могу узнать о полученных мною в период аренды штрафах ГИБДД?
На странице нашего сайта Штраф-контроль. Рекомендуем проверять информацию по штрафам перед бронированием и спустя несколько дней после аренды.
проверить штрафы
33. Загрузка офиса и пункта приемки автомобилей по дням и часам
Красный — сильная загрузка, желтый — средняя, зеленый — свободно.
загрузка офиса и пункта выдачи

ФАБРИКА ПЕРЕВОЗОК

+7 (495) 946-65-85
Москва
Конаковский пр-д, 8А стр. 6
Плющева ул., 18А
info@transfab.ru